Лимит онлайн-покупок Правительство России готово продлить действие повышенного лимита в €1 тыс. для беспошлинного ввоза вещей, привезенных из-за границы или заказанных на зарубежных маркетплейсах, до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах к проекту бюджета.
22.09.2023
Всё для подростков Институт развития интернета (АНО «ИРИ») поддержит проекты для подростков, сообщили в организации. Специалисты проанализировали рынок в начале прошлого года и пришли к выводу, что сериалов для детей и подростков в возрасте от 10 до 16 лет мало.
10.09.2023
Активы Volvo в РФ Активы шведского автоконцерна Volvo в России переданы местному инвестору. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве подчеркнули, что на данный момент ведется работа по перезапуску производства на заводе в Калуге.
22.08.2023
ТНТ присоединился к АПКиТ Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) дополнила свой состав еще одним телеканалом - к профессиональному индустриальному сообществу присоединился ТНТ. «Команда ТНТ справедливо считается одной из самых креативных в российской медиаиндустрии.
08.06.2023
Учитывая офлайн-продажи «VK добавила возможность передачи данных об офлайн-продажах в пиксель «VK Рекламы». Об этом сообщили в пресс-службе компании. Решение позволит привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах, отметили там.
31.05.2023
Деловой и семейный отдых Семейных отдых и деловой туризм станут основными направлениями комплексного проекта "Отель Линкс", планируемого к реализации в Дмитровском городском округе. На площади 2,7 гектара будет создана оздоровительная, спортивная и развлекательная инфраструктура.
30.05.2023
Цифровой маркетинг Qiwi Компания Qiwi отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2023 года. Общая чистая выручка группы увеличилась на 35,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го - до 8,6 млрд руб. Основными драйверами роста стали сегменты платёжных, корпоративных и прочих сервисов.
25.05.2023
Пре-роллы самые заметные Заметность онлайн-рекламы существенно снизилась по сравнению с 2021 годом. Реклама в соцсетях уступает место пре-роллам (рекламе перед видеороликами) и обычным баннерам. Об этом рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина.
10.05.2023
Оцифровка столицы Ранее в Gallery (входит в ГК Медиа1) сообщали о своих планах оцифровать Москву в первом полугодии 2023 г. Теперь билборды 3х6 в столице представлены исключительно в цифровом формате. Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании растет.
03.05.2023
Развитие Тальцы Рабочая группа АО "Корпорация Туризм.РФ" представила первый этап разработки мастер-плана комплексного развития туристической территории "Тальцы" губернатору региона Игорю Кобзеву. Общая площадь туристкой территории составляет более 300 га.
04.04.2023
Москвич уже в Яндекс.Такси С.Собянин: Мы заключили соглашения с "Яндекс.Такси" на поставку 5 тыс. кроссоверов, из которых 2 тыс. - с электродвигателем. Это один из крупнейших контрактов в мире по поставкам электромобилей для такси и каршеринга, вклад в улучшение экологии и хороший пример для других городов.
30.03.2023
Lamoda плюс ИИ Онлайн-платформа Lamoda с помощью искусственного интеллекта (ИИ) начала персонализированно предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и чаще показывать эти продукты вверху выдачи. Об этом сообщила пресс-служба компании.
21.03.2023
Отзыв кроссоверов Москвич-3 Информация о том, что автомобильный завод «Москвич» отозвал все проданные машины, не соответствует действительности. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе предприятия, отметив, что автомобили отправят на сервис для корректной русификации софта.
14.03.2023
Средний чек +15% Выручка ретейлеров за неделю с 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а покупательский трафик - на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале. Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%.
13.03.2023
Новости от Lamoda Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске бета-версии инструмента, который с помощью искусственного интеллекта поможет визуально подобрать одежду. Новая функция доступна пользователям мобильного приложения Lamoda в России. Об этом сообщила пресс-служба компании.