Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Время работает на TikTok

Время работает на TikTok

К 2027 году рекламодатели будут гораздо активнее использовать видеорекламу для продвижения, что приведет практически к двукратному увеличению доходов сервисов - со $189 млрд до $331 млрд, спрогнозировали исследователи Omdia. 37% из них придется на TikTok (14%) и его китайский аналог Douyin (23%). В совокупности эти платформы, принадлежащие пекинской ByteDance, через пять лет заработают на видеорекламе больше Meta* и YouTube, считают в Omdia. Если конечно регуляторы не запретят TikTok в США, к чему, как писал ADPASS, всё идет. «Рекламодатели начинают уходить от Meta и YouTube в сторону TikTok, чтобы охватить всю свою базу подписчиков», - сказала Мария Руа Агуэте, старший директор группы Omdia по медиа и развлечениям.

Она добавляет, что рекламодатели уходят от Meta, так как та не очень хорошо справилась с ограничениями конфиденциальности Apple, введенными в прошлом году. В отчёте исследования говорится, что реклама на Meta потеряла свою эффективность, и это заставило многие бренды перенаправить бюджеты в другое место. «Рекламная модель TikTok работает. Платформа предлагает огромный охват аудитории и потенциал для рекламодателей, которые нельзя игнорировать», - добавляет Агуэте. TikTok позволил рекламодателям выйти на молодого потребителя, который всегда был труднодоступен через традиционное телевидение и даже другие социальные сети. К 2027 году видеореклама будет приносить YouTube на $13 млрд больше, чем в 2022 году, Meta отрастит прибыль на $9 млрд, втрое меньше, чем TikTok, - $31 млрд и впятеро, чем Douyin, - $48 млрд.

«В США TikTok обогнал другие социальные сети и стал самой популярной площадкой для просмотра видео. Наши временные трекеры показывают, что в 2022 году пользователи провели в TikTok более получаса в день. В прошлом месяце наше исследование показало, что TikTok обогнал Netflix и стал вторым по популярности приложением в США, уступив YouTube, который сохранил своё лидерство у зрителей в возрасте до 35 лет», - заключают исследователи. В отношении Netflix аналитики прогнозируют, что доля стримингового сервиса в общих доходах от видеорекламы в 2027 году не превысит 2%. В целом, согласно исследованию, сектор имеет положительную динамику. Ожидается, что общий мировой доход от медиа превысит триллион долларов к 2027 году. * Meta - признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Юлия Троицкая

Поручить агентству провести рекламную кампанию   и ознакомиться с агентствами полного цикла Москвы можно прямо с сайта.


Дата публикации: 21/11/2022
Источник


По материалам "adpass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство