Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Четвертый год падения

Четвертый год падения

Группа Renault сообщила, что продажи ее новых автомобилей падают четвертый год подряд. В 2022 г. компания реализовала 1,47 млн единиц, что на 9,4% меньше, чем в 2021 г. При подведении итогов специалисты не учитывали российский рынок, сообщил Reuters. Такое падение связывают с кризисом COVID-19, из-за которого у автопроизводителя произошли сбои в цепочке поставок по причине нехватки чипов.  Доля французской группы на мировом рынке составила 4%, сократившись на 0,5 процентных пункта по сравнению с 2021 г. Из десяти ведущих рынков продажи марки Renault увеличились только на двух - в Турции и Колумбии. Чтобы стимулировать рост, компания в 2023 г. планирует делать ставку на электромобили. Так как Renault стал третьим европейским брендом по продажам электромобилей после Toyota и Tesla. Ранее стало известно, что около 30 тыс. машин иностранных брендов осталось на складах российских дилеров к концу 2022 г. При этом количество моделей Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Volkswagen было близко к нулю.

Новые условия изготовления и размещения рекламы агентством читайте на сайте. Для прайс-листов есть свой раздел.


Дата публикации: 17/01/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство