Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет

Рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет

Крупнейшее мировое рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет, согласно которому, в минувшем апреле мировой рынок рекламы не только не начал восстанавливаться, но и ускорил свое падение. По оценкам WPP, в апреле рекламные продажи упали от мартовских данных на 6,7%, причем в эту сумму не заложено колебание курсов валют.Ранее компания прогнозировала, что в первом квартале выручка сократиться от данных четвертого квартала на 5,8%. Теперь очевидно, что данный прогноз был чересчур оптимистичным. В WPP говорят, что под наибольшим давлением находятся рекламные рынки США, Великобритании и большей части континентальной Европы. В то же время, рынки Латинской Америки, Африки и Китая по-прежнему показывают умеренный рост.В связи со сложившейся рыночной ситуацией WPP сегодня объявила о продолжении программы увольнения персонала. В компании сообщили, что с начала этого года международное агентство было вынуждено уволить 4300 человек, но на этом сокращения на кончаются."По итогам 2008 года рекламный рынок вырос на 1%, но в 2009 году он упадет почти на 7% и в денежном выражении составит 453 млрд долларов", - прогнозируют коллеги WPP из компании ZenithOptimedia.Хуже всего придется газетам, ожидают специалисты, - здесь падение составит не менее 12%. Падения в 10-11% можно ожидать по рынку рекламы на радио и в журналах. Телевидение будет чуть лучше переживать кризис, падение здесь составит немногим более 5,5%. По словам аналитиков, падение на рынке телерекламы могло бы быть и более значительным, спасает рынок лишь тот факт, что с наступлением кризиса люди стали больше времени проводить дома перед телевизором. Однако балансировать рекламу будет заметно ухудшающиеся покупательские возможности, поэтому рекламироваться будут в основном товары среднего и эконом-класса.Единственным контрастирующим с общим рынком сегментом будет интернет, который впервые в своей истории достигнет в денежном выражении 12,1% от всего объема рынка рекламы. Ситуация в рекламной сфере осложняется еще фактом существенной неопределенности на мировом рынке в целом.


Дата публикации: 03/06/2009
Источник


По материалам "www.cybersecurity.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство