Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Противостояние титанов

Противостояние титанов Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы. Как сообщает главный операционный директор Facebook, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу сообщил, что ТВ (Рекламное ТВ агентство ) остается одним из ключевых рекламных каналов компании. В это время BI Intelligence в рамках своего большого исследования «интернета вещей» предсказывает, какими будут «умные», постоянно подключенные к интернету телевизоры. К 2018 году таких будет уже миллиард; поставки Smart-TV в два с половиной раза превысят поставки традиционных телевизоров. Но самое интересное не цифры, а то, как изменятся наши потребительские практики. Это будет совсем другой мир и совсем другой телезритель.


Дата публикации: 13/03/2014
Источник


По материалам "slon.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство