Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  01.02.2010  
  За нарушения штрафуют За нарушения штрафуют
В Челябинской области оштрафовали рекламное агентство по причине нарушения пожарной безопасности . В помещении арендованном рекламным агентством отсутствовали пожарные сигнализации , план эвакуации.
 
  05.10.2009  
  Падение рекламного рынка Падение рекламного рынка
По проведенному анализу агентством Carat в 2008 году , Российский рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире, в ногу с Российским рос рекламный рынок Китая.
 
  24.09.2009  
  Каждому рекламному агентству свой бренд Каждому рекламному агентству свой бренд
Корпоративный магнат MARS решил , что необходимо каждый из своих брендов вести разными рекламными агентствами.
 
  04.09.2009  
  Добавляем воды Добавляем воды
Рекламное агентство Нидерландов Dizain разработало рекламную кампанию для судоходной компании Wijnne Barends.
 
  04.09.2009  
  Позитив рекламного агентства BBDO Позитив рекламного агентства BBDO
Невероятным позитивом поделилось с общественностью рекламное агентство BBDO ,идея рекламной кампании заключалось в том ,что креаторы агентства визуализировали рекламный слоган «Измени точку зрения» для туроператора «Emirates Holidays» весьма оригинальном креативным образом .
 
  30.07.2009  
  Рекламное агентство от первого лица Рекламное агентство от первого лица
Двадцать девять лет назад в облачный день в июле, я приехал в этот город ,влюбился и больше не уезжал никогда. Я прожил 26 лет, работая в различных рекламных агентствах в городе, и последние 11 лет я управляю своей собственной консалтинговой фирмой коммуникаций и наблюдаю за рекламной отраслью , с интересом взираю на ее непостоянное состояние.
 
  22.07.2009  
  Потребность в кадрах у рекламных агентств Потребность в кадрах у рекламных агентств
Департамент подбора персонала для рекламной и медиаиндустрии рекрутингового агентства "Контакт" опросил HR-специалистов 52 крупнейших медиакомпаний и рекламных агентств, с целью выявить их потребности в кадрах.Как оказалось, медийные компании сегодня ищут в основном директоров и менеджеров по продажам.
 
  22.07.2009  
  Рекламные агентства США Рекламные агентства США
В США рекламная и продающая сфера обслуживания включают приблизительно 35 000 компаний с объединенным годовым доходом приблизительно $80 миллиардов.
 
  21.07.2009  
  Женщины рекламного агентства TBWA Женщины рекламного агентства TBWA
Кто сказал, что женщины – слабый пол? Рекламное агентство TBWA (Австрия) с этим абсолютно не согласно.
 
  09.07.2009  
  «Группа ГАЗ» заплатит агентству «Приор» «Группа ГАЗ» заплатит агентству «Приор»
«Группа ГАЗ» заплатит московскому рекламному агентству «Приор» около 42 млн. рублей. Такое решение вынес Арбитражный суд Нижегородской области.
 
  17.06.2009  
  IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК - 2009. IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК - 2009.
Рекламное агентство «Molinos» примет участие в IV Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК - 2009. 19 июня 2009 года в Санкт-Петербурге состоится IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК–2009.
 
  10.06.2009  
  Иногда смотрю на вещь и думаю... Иногда смотрю на вещь и думаю...
Иногда смотрю на вещь и думаю, а какой бы она была, если являлась не результатом эволюции вещей, а ее придумали только сейчас, зная современные потребности, владея современными технологиями и догадываясь о существующих трендах? Поясню мысль – например, музыкальный центр.
 
  03.06.2009  
  Рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет Рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет
Крупнейшее мировое рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет, согласно которому, в минувшем апреле мировой рынок рекламы не только не начал восстанавливаться, но и ускорил свое падение. По оценкам WPP, в апреле рекламные продажи упали от мартовских данных на 6,7%, причем в эту сумму не заложено колебание курсов валют.
 
  26.03.2009  
  Треть рекламных агентств ожидает , что их клиенты сократят расходы на рекламу. Треть рекламных агентств ожидает , что их клиенты сократят расходы на рекламу.
Топ-менеджеры рекламной индустрии и маркетологи компаний продолжают высказывать пессимизм в отношении развития рекламного рынка в среднесрочной перспективе. Такие выводы содержатся в весеннем исследовании, выпущенном Advertiser Perceptions Inc. Выдержки из него приводит Marketing Vox.По данным опроса, почти треть (31%) рекламных агентств ожидает, что их клиенты в ближайшие шесть месяцев сократят расходы на рекламу. Среди маркетологов компаний доля тех, кто так думает, еще выше: 42%.Когда речь заходит о том, какие именно медиа больше всего недополучат от секвестра, главным неудачником оказывается эфирное телевидение. Сокращения расходов на телерекламу ожидают 35% представителей рекламных агентств и более половины (55%) маркетологов компаний. В то же время для кабельных каналов ситуация выглядит более благоприятной: там сокращения финансирования ожидают 18% представителей агентств и около трети (33%) представителей компаний. Сокращение расходов на наружную рекламу также будет существенным: его ждут 22% представителей рекламных агентств и чуть менее половины (44%) представителей компаний.Относительно неплохо себя чувствуют лишь онлайновые медиа.
 
  25.03.2009  
  Рекламные агентства объединили свои ресурсы Рекламные агентства объединили свои ресурсы
Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» объявило о приобретении 2/3 доли бизнеса РА «Мир». Рекламные агентства объединили свои ресурсы для увеличения большей совокупной доли рынка рекламы Санкт-Петербурга. Эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс», направленным на увеличение совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в нашем городе. Как пояснили Adlife.spb.ru в «Медиа Прайс», в результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.Для «Медиа Прайс» объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение опытом и подготовленными кадрами РА «Мир» - старейшего рекламного агентства в Петербурге, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты РА «Мир» всегда были традиционно сильны. В свою очередь, «Медиа Прайс» предложит клиентам, которые обслуживаются в РА «Мир» свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и ТВ маркетинге, по направлениям event коммуникаций, в наружной рекламе и ВТL.
 
   <<  9  8  7  6  5  [4]  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство